Культура поведения и этика взаимоотношений

19.11.2024.  Со студентами колледжа преподавателем Купчиной Е.В. была проведена беседа «Культура поведения и этика взаимоотношений». Разговор шел о нравственных основах поведения человека, обсуждались вопросы личностных отношений. Целями занятия ставились: формирование у студентов знаний о речевом этикете, о вежливости; развитие  культуры общения, таких деловых качеств, как бесконфликтность, умение слушать; установление атмосферы теплоты и дружелюбия в учебной группе. Учащиеся узнали о значении слова этика, познакомились с основными требованиями этикета. Затем студентам было предложено ответить на вопросы: зачем нужно быть вежливым, на каком расстоянии надо находиться, когда беседуешь с разными людьми и как к ним обращаться, как вести себя за столом, как одеваться, каким должно быть поведение в общественных местах и другие. Елена Валентиновна рассказала об истории возникновения слова «этикет», напомнила, что человек, который знает все правила этикета и соблюдает их, называется культурным, воспитанным. Со студентами обсуждались вопросы личностных отношений,  которые во многом зависят от того, какое впечатление студенты производят на окружающих людей. Так что же необходимо знать и уметь деловому человеку, чтобы контакты с окружающими людьми были успешными и продуктивными? Какими качествами должен обладать деловой человек? В чем состоят слагаемые успеха делового человека? На эти вопросы попытались  ответить студенты. Ребятам понравился такой открытый стиль неформального общения, они задавали вопросы и участвовали в обсуждении актуальной темы «Культура поведения и этика взаимоотношений».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.